+7-961-999-61-61
+7-960-943-93-43
Есть вопросы? Звоните!
Заказать обратный звонок

Отзывы

«Рекомендую к сотрудничеству!»
Иванова Лариса,
Каменщик, Барнаул
ershovonline.ru
«Я заказывал вашу продукцию, мне перезвонила менеджер,очень приветливая, приятная в общении девушка,чувствовалось желание помочь в моем вопросе.Заказанный товар получил в оговоренные сроки.»
Юдина Анастасия,
Крановщик, Санкт-Петербург
zarechnytime.ru
«Мне все нравится на вашем портале, все интуитивно просто. Люблю общаться, хорошо, что у вас есть такая страничка)»
Макарова Мария,
помощник руководителя, Оренбург
inlakinsk.ru
Оставить отзыв
Все отзывы (8708)

Сообщество

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание:

1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном центре компании-продавца, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.

1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.

1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных - в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

1.5 В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.

1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).

1.7 Доставка крупногабаритного товара (более 5кг) ненадлежащего качества может осуществляться силами продавца, сроки и условия согласовываются отдельно.

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

2.1 В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия

2.2 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.

2.3 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.

2.4 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.

2.5 При использовании расходных материалов или носителей информации низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства (оптических приводов, принтеров, копиров, факсов и т.д.)

2.6 Если причиной неработоспособности данного изделия являлось действие программ-вирусов.

3. Если не указанно иное гарантийному обслуживанию не подлежат:

3.1 Расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, бумага, дисковые носители, сменные АКБ и т.д.), кабельная продукция.

3.2 Сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели и т.п)

4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

4.1 Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

5. Прочая информация:

5.1 Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров, в частности комплектующих для ПК, должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалисту.

5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

5.3 Если в поле «Гарантия» гарантийного талона указано «СЦ мес.», это означает, что:

- Условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель

- Обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах

- Дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации или на сайте изготовителя.

ICQ: 292816

2011-2014 © «ТалВеб.рф - Цифровые Технологии»

+7-961-999-61-61
+7-960-943-93-43
Есть вопросы? Звоните!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)